Личный кабинет
Версия для слабовидящих
Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района города Нижний Тагил
Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области
Об учреждении
Деятельность
Социальные услуги
Партнеры
Противодействие коррупции
Обращения граждан
Контакты
Наша история
Руководство
Структура учреждения
Об учредителе, дате регистрации
Наблюдательный совет
Реквизиты
Документы
Доступность для инвалидов
Менеджмент качества и социальной ответственности
Информация о закупках и заказах
Отделения
Школа замещающих семей
ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР СВЯЗИ ДЛЯ ГРАЖДАН С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА (ДЦС)
Информация о курсах подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан
Вакансии
Иные сведения об учреждении
Приглашаем на курсы подготовки
Социальный Центр проката
Внедрение профессиональных стандартов
Финансово-хозяйственная деятельность
Результаты проверок
Бесплатная юридическая помощь
Государственное задание
Лицензии на осуществление деятельности
Анонсы мероприятий
Старшее поколение
Клубная деятельность
Школа пожилого возраста
Обеспечение комплексной безопасности
Коллективный договор
Доска почета-2024
Выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства
Отзывы о нас
Независимая оценка качества условий оказания услуг
Формы социального обслуживания, виды предоставляемых социальных услуг, тарифы на социальные услуги
Численность получателей социальных услуг
Материально-техническое обеспечение
Количество свободных мест
Уполномоченный орган в сфере социального обслуживания
Государственные услуги
Услуги
Попечительский совет
НКО
Реквизиты для благотворительных пожертвований
Типовая форма договора
Контакты для связи
Наши благотворители
Волонтеры
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Комиссия по противодействию коррупции
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Планы мероприятий и отчеты об исполнении планов мероприятий по противодействию коррупции
Антикоррупционное просвещение, доклады, обзоры
Телефоны доверия
Обращение в учреждение
Оставить отзыв о работе учреждения
Дистанционные способы взаимодействия
Ответы на часто задаваемые вопросы
График приема граждан
Установленные формы обращений граждан
Перечень государственных услуг, предоставляемых в электронном виде
Главная
>
Социальные услуги
>
Независимая оценка качества условий оказания услуг
>
Акты проведения ежеквартального опроса получателей социальных услуг по вопросам удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
>
2022 год
Социальные услуги
Независимая оценка качества условий оказания услуг
Формы социального обслуживания, виды предоставляемых социальных услуг, тарифы на социальные услуги
Численность получателей социальных услуг
Материально-техническое обеспечение
Количество свободных мест
Уполномоченный орган в сфере социального обслуживания
Государственные услуги
Услуги
2022 год
Акт контроля качества по итогам проведенного в I квартале 2022 года опроса получателей социальных услуг по вопросам , применяемым при проведении независимой оценки качества оказания социальных услуг организациями социального обслуживания (.pdf 1.05 MB) (размещен: 02.12.2022)
Акт контроля полноты и качества оказания социальных услуг на соответствие стандартам социальных услуг за I квартал 2022 года (.pdf 760.73 KB) (размещен: 02.12.2022)
Акт контроля качества по итогам проведенного в II квартале 2022 года опроса получателей социальных услуг по вопросам , применяемым при проведении независимой оценки качества оказания социальных услуг организациями социального обслуживания (.pdf 1.1 MB) (размещен: 02.12.2022)
Акт контроля полноты и качества оказания социальных услуг на соответствие стандартам социальных услуг за II квартал 2022 года (.pdf 799.05 KB) (размещен: 02.12.2022)
Акт контроля качества по итогам проведенного в III квартале 2022 года опроса получателей социальных услуг по вопросам , применяемым при проведении независимой оценки качества оказания социальных услуг организациями социального обслуживания (.pdf 1.13 MB) (размещен: 02.12.2022)
Акт контроля полноты и качества оказания социальных услуг на соответствие стандартам социальных услуг за III квартал 2022 года (.pdf 805.8 KB) (размещен: 02.12.2022)
Акт контроля качества по итогам проведенного в IV квартале 2022 года опроса получателей социальных услуг по вопросам , применяемым при проведении независимой оценки качества оказания социальных услуг организациями социального обслуживания (.pdf 1.14 MB) (размещен: 10.01.2023)
Акт контроля полноты и качества оказания социальных услуг на соответствие стандартам социальных услуг за IV квартал 2022 года (.pdf 824.03 KB) (размещен: 10.01.2023)